Как явление, веб-дизайн ставит своей целью в первую очередь быть выгодным заказчику, посредством правильно выстроенной структуры сайта и визуального оформления. Но одна лишь, хотя и на должном уровне разработка корпоративного сайта - этого мало. Если ресурс должен быть коммерчески выгодным, требуется раскрутка и продвижение web-сайтов. Это достигается путем оптимизации ресурса.
Очень часто бывает так, что раскрутка web-сайтов имеет ограниченное количество материальных средств, выделенных на реализацию, как и любая маркетинговая политика. Имеющаяся в наличие сумма и эффект, достижимый в её пределах, или же нужный эффект и его стоимость - вот два пути, по которым может происходить подобная оценка.
Вначале стоит определиться, что именно можно назвать эффективным продвижением web-сайтов? В первую очередь необходим общий анализ ситуации, ведь ни для кого не секрет, что сколько ресурсов - столько и методов. Любой уважающий себя оптимизатор обязательно включит аудит в список этапов раскрутки сайта.
Существуют определенные правила, которые гласят, что раскрутка web-сайтов обязательно строится на выборе одного или нескольких ключевых слов, имеющих в поисковиках в поисковиках определенную популярность. Сложный момент в том, что веб-дизайн и разработка корпоративных сайтов - это занятие большого количества людей, использующих для оптимизации одни и те же поисковые термины.
С помощью ключевых слов можно существенно повысить посещаемость, но станет ли от этого сайт более коммерчески успешным? Для этого необходимо не только привлечь пользователя посетить свою страницу, но еще заставить его задержаться там. Продвижение web-сайтов обязательно включает в себя этап детальной проработки кода страниц. Тут может выполняться улучшение структуры имеющегося кода или же вообще переустановка всего ресурса на другой движок, корректнее соответствующий поставленным задачам.
Очень часто разработка корпоративного сайта и его оптимизация сопровождаются такой услугой, как «последующая поддержка ресурса». В подобной ситуации проводится долгосрочное поддержание сайта на достигнутых позициях, а также достижение новых - но никак не одномоментная раскрутка web-сайтов. Чтобы не менять структуру и устройство сайта, желательно еще на этапе разработки заняться его оптимизацией. В этом случае очень скоро можно добиться результатов, за которые, к сожалению придется потом платить слишком большую цену. Ведь очень часто получается так, что лучше сразу делать оптимизированный для конкретных целей ресурс, чем потом подгонять его, тратя лишние деньги и время.